|
|
|
|
|
|
|
Комплексное удовлетворение медицинских учреждений Российской Федерации качественными современными медицинскими материалами, оборудованием, технологиями и сервисом по доступным ценам. |
|
|
|
|
|
|
МИССИЯ
Росбиомедика предоставляет своим клиентам и партнерам - медицинские материалы, оборудование и технологии, основным предназначением которых является выполнение жизнеобеспечивающих функций, а также сервисное обслуживание, гарантирующее максимально эффективное выполнение таких функций, отвечающие особенностям деятельности лечебных учреждений и приносящие им реальный экономический и социальный эффект.
ЦЕННОСТИ
Общество и бизнес:
Росбиомедика работает во имя укрепления здоровья и улучшения жизни граждан Российской Федерации. Услуги и оборудование предназначены для создания условий жизнеобеспечения населения. Компания сотрудничает на постоянной основе с государственными и частными медицинскими научными, образовательными и лечебными учреждениями.
Клиенты и партнеры
"Наши клиенты - наши партнёры". Росбиомедика строит свои отношения с партнерами на принципах взаимной выгоды. Компания создает для своих клиентов конкурентные преимущества: поддерживает на всех этапах сотрудничества; обучает и развивает персонал; проводит разумную и гибкую ресурсную политику; обеспечивает полную комплексность услуг. Мы доверяем нашим клиентам, они доверяют нам.
Персонал
Персонал компании - это основной актив Росбиомедики. Основным приоритетом считаем - создание условий для карьерного и профессионального роста сотрудников компании, обеспечения их материального и морального удовлетворения - это является непременным условием финансового успеха и динамичного развития компании. Мы верим в наш персонал.
Качество
Основная цель компании в области качества - полная удовлетворённость наших клиентов, поставщиков и партнёров. Администрация компании гарантирует соответствие системы менеджмента качества требованиям международных стандартов и постоянное повышение её результативности.
Процессы
Проводимые компанией бизнес-процессы - это целесообразные, экономически обоснованные процессы; механизм эффективной реализации потребностей наших клиентов, поставщиков и партнёров; механизм, создающий условия для непрерывного улучшения и развития компании.
Обучение и развитие
Постоянная забота компании - это обучение персонала, развитие его знаний, навыков и опыта. Мы создаём условия для инновационного развития нашего бизнеса.
СТРАТЕГИЯ
- Постоянно анализируя ситуацию на рынке потребителей и технологий, развивая практику продаж, инициируя разработку и коммерциализацию новых товаров, работ и услуг;
- Расширяя компетенцию персонала компании и производя обмен знаниями, навыками и опытом в режиме реального времени;
- Проводя эффективную политику в области управления ресурсами; оптимально используя собственные и заемные финансовые ресурсы;
- Поддерживая и укрепляя в интересах клиентов консультационное и информационное сотрудничество с государственными и частными медицинскими научными, образовательными и лечебными учреждениями,
обеспечиваем …..
увеличение заинтересованности клиентов за счет повышения качества и расширение спектра предоставляемых товаров, работ и услуг, решаемых проблем,
добиваемся ….
полного удовлетворения потребностей лечебных учреждений Российской Федерации, персонала компании, наших партнеров и собственников.
|
|
|
|